Любинский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

В целях вовлечения общественности в процесс Всенародного голосования в июне-августе 2017 года и достижения максимального соответствия Туристического бренда России предпочтениям жителей субъектов Российской Федерации предлагаем любинцам воспользоваться возможностью и отдать свой голос за понравившийся вариант бренда. ГОЛОСУЙ: http://tourbrand.russia.travel
«Туристический бренд России»

«Туристический бренд России»

В целях вовлечения общественности в процесс Всенародного голосования в июне-августе 2017 года и достижения максимального соответствия Туристического бренда России предпочтениям жителей субъектов Российской Федерации предлагаем любинцам воспользоваться возможностью и отдать свой голос за понравившийся вариант бренда. ГОЛОСУЙ: http://tourbrand.russia.travel

 С 2015 года проводится открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» его задачи формирование положительного имиджа Российской Федерации, повышение ее узнаваемости как привлекательной туристической дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг.

1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме дан старт Всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel http://tourbrand.russia.travel. По его результатам из 10 отобранных экспертами работ будут выбраны 3 концепции-финалиста.
Конкурс проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (из 195 государств мира 146 имеют туристический бренд).
К созданию Туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом Конкурса отобрано 10 лучших из них.
Далее эти работы поступят на суд авторитетного жюри в составе заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко, генерального секретаря Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Т. Рифаи, пресс-секретаря Президента России Д.С. Пескова, Министра культуры Российской Федерации В.Р. Мединского, эксперта в области брендинга и международного продвижения Х.К. Белоссо и других признанных экспертов и лидеров мнений. Жюри выберет победителя, который будет объявлен в День туризма 27 сентября 2017 года.

 


29.06.2017 10:19

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter

Новости

  • Сегодня
  • Архив
Нет новостей за указанный период.
Применить фильтр Вернуться к новостям.